Свойства

Земля, Ранчо и фермы для Продажа в Флорида

Флорида гольф курс для продажи

Это 9-луночное Флорида гольфа для продажи является "под ключ" инвестиционные возможности, включая Pro Shop, 27 гольф тележки, несколько зданий хранения и все оборудование. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида гольф курс для продажи.

Флориде фермы рядом Disney для продажи

Этот Флориде фермы для продажи недалеко от Disney является 36-акра участок с 100% возвышенности, текущий скота аренды доход и потенциал будущего развития жилой. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флориде фермы недалеко от Disney.

Роскошная конная ферма для продажи Флорида

Эта Флорида конная ферма на продажу предлагает высококлассные Южной жизни на своих лучших на 38 +/- акров в красивой стране лошади Флориды Гейнсвилл, Ocala и залив Мексики. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида конная ферма на продажу.

01

Это 40 Акко коммерческого завода питомник для продажи в штате Флорида является «под ключ» работы со всем оборудованием и зданий, необходимых для начала успешной операции. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида Питомник растений для продажи.

fern nursery for sale in florida

Это 40 Папоротник и листва питомник акров для Продажа в Флорида является операцией под ключ с орошением, Защита Саран, холодного хранения и завод инвентаризации включены в продажу. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида листва питомник для продажи.

plantación cítricos Вента Флорида eeuu

Роща сильный приносящей доход роща с валовых продаж более чем $185,000 в год, а чистая прибыль приближается $100,000 год в течение последних трех лет. Это здорово роща с будущим потенциалом для развития ranchette. Это имущество продается, но вы все еще можете увидеть Подробности здесь.

Флорида голубики ферма на продажу

Этот голубики Флориде фермы на продажу — операция весьма продуктивным под ключ на 46 акров земли. Это особенности приносящего доход имущества 9 сортов голубики Флорида. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида голубики ферма на продажу

50 Acres for Sale Hardee County

Это 50 Акко Флорида пастбища для продажи – Красивый отель с травой Баия, Периметр ограждения для лошадей и крупного рогатого скота, и 2-х сторон мощеная дорога фасад. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида пастбища для продажи

Террено пункт Construir Баррио Privado Флорида EEUU

60 акров земли портфолио предлагает возможности для почти 500 жилых домов и 32,000 квадратных футов коммерческого развития. Три посылки могут быть приобретены вместе или по отдельности. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида жилой Земля для развития.

Этот Флорида конная ферма на продажу в округ Окичоби является высоко Улучшенная конюшням с 2 дома, конюшни, стальной сарай, и фехтование в отличном состоянии. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида конная ферма на продажу.

Vivero de Plantas en Venta en EEUU

Эта ферма 80 акров коммерческих кипарисами дерево для Продажа в Флорида является "под ключ" инвестиционные возможности, показывая Leyland кипарисы. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида Питомник растений для продажи.

Частный остров на продажу во Флориде
Это частный остров на продажу во Флориде-тропический рай с изображением 90 +/- акров и более 1.5 миль от береговой линии, включая частные сахар белый песчаный пляж на Мексиканского залива. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида частный остров на продажу.
"Фазенда" Венда нос estados unidos
Это Флорида крупного рогатого скота ранчо на продажу особенности 118 акров земли с прокатки местности, Засаженная Оукс, a 3 спальня дома, 2 Уэллс, и ограждения. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
Озера ранчо на продажу во Флориде
Этот Флорида спортивных ранчо для продажи функций над 1/3 км от озера, мотокросс трек профессионально построен глины, большой олень охоту и частной базы гидросамолётов. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида спортивных ранчо на продажу.
01
Это цитрусовой роще Флорида на продажу весьма продуктивным, зрелая цитрусовой роще с двумя глубоких скважин, на месте дренажных каналов и системы орошения микроструйных. Эта роща находится в высокогорных районах округа города Венеры и имеет общую площадь 159.4 +/- акров с 116.3 +/- акров Hamlins и 24.7 +/- акров Валенсии. Это Флорида апельсиновой рощей было продано.
 

Предлагает этот Флориде фермы крупного рогатого скота на продажу 241 акров открытых пастбищ, озера собственности и ежегодные налоги на имущество под $1,000. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида животноводческая ферма на продажу.

11

Этот Флорида цитрусовой роще для продажи возможностей 10 блоки из апельсинов, грейпфруты и специальности фрукты. Эта роща вызвало валового дохода между США $450000 и США 615 000 $США за последние пять лет. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида цитрусовой роще на продажу.


Этот Флорида ранчо крупного рогатого скота с дома для продажи-пакет "под ключ" с 285 акров, 2-этажный дом с бассейном, 4 Коровники, спортивной стрельбы и охоты зал, Сельхозтехника и скот включены. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
289 Акра Флорида фрукты фермы для продажи
Эта ферма фруктов Флориде для продажи с 289 акров и обширные подземные орошения является сильным производителем голубика, Клубника, арбуза и корт для сквоша. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида фрукты фермы для продажи.

акров для жилой застройки во Флориде

Это уникальная возможность приобрести 295 акров для жилой застройки в округе Сарасота, один из самых популярных мест для роскоши жизни и высококлассные удобства в Юго-Западной Флориды. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида жилой Земля для развития.

Флорида Земля для солнечной ферме
Этот Флорида ранчо на продажу расположен в полк и предлагает варианты перепланировки для органического сельского хозяйства или фермы солнечной Флориде. Щелкните, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
315 Акко Флорида цитрусовой роще Продажа
Флорида цитрусовой роще этот 315-акров для продажи особенности выгодно блоков из грейпфрутов и апельсинов, сотни молодых деревьев и два дома. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида цитрусовой роще на продажу.
фазенда pecuaria Венда Флорида Эуа
Этот Флорида 320-акров ранчо крупного рогатого скота для продажи особенности огороженных пастбищ для выпаса и дополнительного дохода потенциал с дерева и дерново сельского хозяйства. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.

This beautiful Florida property features 380 +/- acres for residential development less than 10 км от парка Walt Disney World. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Florida land near Disney for sale.


Этот 390-Акри Флорида молочная ферма на продажу является ключ инвестиционных возможностей с текущим владельцем, желая возвратный лизинг имущества от нового владельца. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида молочная ферма на продажу.

Это Флорида ранчо рогатого скота на продажу просто находится в Ернандо Коунти 35 км от центра города Тампа и менее чем 20 км от залив Мексики. Щелкните, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
08

Ээта красивая охоты ранчо на продажу Флорида функции над 500 акров земли, Пользовательский домик с более 5,800 квадратных футов жилой площади и обильные игры популяций. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Охота ранчо на продажу во Флориде.

545 Акко Флорида цитрусовой роще Продажа

Этот Флорида цитрусовой роще для продажи возможностей был почти полностью пересажены в последние годы с 40,000 новые деревья. Эта роща, производимых над 47,000 коробки цитрусовых в 2014-15 сезон. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Роща коммерческий для Продажа в Флорида.

фазенда pecuaria Венда Флорида Эуа

Это Флорида крупного рогатого скота ранчо на продажу особенности 577 акров земли в Юго-Западной Флориды, весьма улучшение пастбищ, несколько крупных ручьёв и новые ранчо facilites. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.

Ферма на продажу в Окала

Эта ферма Флорида для продажи недалеко от Ocala функции над 800 акров земли, доходы от крупного рогатого скота и клетки башня аренды, и 1.6 мили фасада на межгосударственном 75 с среднесуточный объем движения по 75,000 транспортные средства. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом 818 Акко ферма на продажу во Флориде.

مزرعة للبيع في أمريكا

Этот Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу является прекрасным Флорида ранчо для скота с улучшение пастбищ, большие дубы и доходов потенциальных от выпаса скота, сено производства и охота аренды. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом 880 Акров Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.

915 Акко Флорида цитрусовой роще Продажа

Имеет это цитрусовой роще Флориде на продажу 915 +/- акров и более 70,000 Активные деревья, апельсины и грейпфруты плюс Гарантированный рентный доход от текущей аренды. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Роща коммерческий для Продажа в Флорида.

미국에서 판매되는 대형 농장
Это Флорида 1,353-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу является рабочим скотом и хозяйства с открытых пастбищ, покатых местности и 99% возвышенности. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Это Флорида ранчо рогатого скота на продажу.

Этот Флорида 1858 акров ранчо крупного рогатого скота для продажи особенности просторы для рогатого скота, Отдых, Охота и земледелие. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Это Флорида ранчо рогатого скота на продажу.
Große ферма zum Verkauf в Ферайнигте Staaten
Это 1,922 Акко Флорида урожая ферма для продажи в Десото Каунти особенности отличные почвы для пропашных культур, 93% возвышенность и на месте упаковки завода для фруктов и овощей. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида культур ферма на продажу.

Этот Флорида 2,237-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу особенности просторы для рогатого скота, Отдых, Охота и земледелие. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Это Флорида ранчо рогатого скота на продажу.
2254 антенна 02
Это 2,254 акра Флориды культур ферма на продажу в Манати Каунти является ключ рабочей фермы операция в премьер сельскохозяйственного региона Флориды с хорошей почвы, мягкий климат и обильными водными ресурсами. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида культур ферма на продажу.
Флорида водно-болотных угодий смягчения банк для продажи
2600 акров тракта мозаика сосновых Flatwoods, дубовые гамаки, и пресной воды болота, которые обеспечивают богатые обитания для некоторых из самых великолепных диких животных Флориды. Смягчение кредиты владелец имеет стоят больше, чем цена самой земли. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Timberland Флориде на продажу .
Флорида, пиломатериалы плантация для продажи
Древесины плантации это Флорида на продажу является 2608 Акри, один из рода свойство, которое предлагает уникальное сочетание природной красоты, сохранение, Производство доходы, и возможности для отдыха. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Timberland Флориде на продажу.
2,644 Акко Флорида, пиломатериалы плантация для продажи
Это лесной плантации Флорида для продажи находится в Красные Холмы плантации пояса Северной Флориды всего в пяти милях от Межгосударственного 10 и 30 минут к северу от Таллахасси. Окрестности предлагает отличное качество жизни с очень низким уровнем преступности и плотности населения. The 2015 древесины оценки значения timberland на 1,2 млн долларов США. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида древесины плантации для продажи.
фазенда Агрикола Венда Флорида Эуа

Это 2,925 акра Флориды культур ферма на продажу в Санкт-Петербурге. Люси округа 2,500 farmable акров очищается, лазер выровняли и полностью готовы для пропашных культур. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида культур ферма на продажу.

Waldland zum Verkauf в Америка

Этот банк смягчения Флориде на продажу является полностью уполномоченным смягчения банк с более 400 Водно-болотных угодий кредиты со значением текущей розничной торговли $18,000,000. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида смягчения банк для продажи.

Флорида культур ферма на продажу

Это 3,211 акров ферме культур для Продажа в Флорида, редкая возможность, учитывая качество земли, Размер собственности и центральное расположение. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об этом Флорида культур ферма на продажу.

3756 Акров ранчо крупного рогатого скота в Флорида
Это Флорида 3,756-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу является рабочей ранчо для более 500 руководитель крупного рогатого скота и дополнительный доход потенциал через культур расширения и оболочки рок добычи. Это имущество продается, но вы все еще можете увидеть Подробности здесь.
БОЛЬШАЯ ФЕРМА ДЛЯ ПРОДАЖИ США
Это Флорида 7,050-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу особенности широкие открытые пространства для рогатого скота, Отдых, Охота и земледелие. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Это Флорида ранчо рогатого скота на продажу.

Пустующими Florestais меню Венда na Флорида Эуа
Редкая возможность приобрести над 7,000 акров Флорида timberland распределены по пяти участки, которые загружаются с деловой древесины. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Это timberland Флориде на продажу.

11
Это Флорида 7,985-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу является рабочей ранчо с 9,069 Главная резиденция квадратных футов, 20-стойло-конюшни, 6-гараж, 4 Дополнительные дома, 2 Оборудование для коровников и травы взлетно-посадочной полосы. Нажмите на ссылку Дополнительные сведения об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
8768 Акров Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу
Это Флорида 8,768-акров ранчо крупного рогатого скота на продажу является успешным коровы/теленка операции с участием более 4,800 акров улучшения и родной пастбищ, 8 Коровники, 5 дома, 3 колодцы и травы взлетно-посадочной полосы. Нажмите на ссылку Дополнительные сведения об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.
Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу
Это 9,819 акров Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу раскинулся в двух уездах и особенности 1,500 акров сельскохозяйственных угодий, 380 акров улучшение пастбищ, и 48 Уэллс. Нажмите на ссылку Дополнительные сведения об этом Флорида ранчо крупного рогатого скота на продажу.


Превосходная 17,000 возможность развития акров на побережье Мексиканского залива Флориды с над 2 милях от побережья Мексиканского залива и тысячи акров timberland. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о Эта земля набережной Флориде на продажу.

Запросить дополнительную информацию

Properties

Land, Ranches and Farms for Sale in Florida

Florida Golf Course For Sale

This 9-hole Florida golf course for sale is a turnkey investment opportunity including a Pro Shop, 27 golf carts, multiple storage buildings and all maintenance equipment. Click the link to learn more about this Florida golf course for sale.

Florida Farm near Disney for sale

This Florida farm for sale near Disney is a 36-acre tract with 100% uplands, current cattle lease income and future residential development potential. Click the link to learn more about this Florida farm near Disney.

Luxury Horse Farm For Sale Florida

This Florida horse farm for sale offers upscale Southern living at its finest on 38 +/- acres in beautiful Florida horse country near Gainesville, Ocala and the Gulf of Mexico. Click the link to learn more about this Florida horse farm for sale.

01

This 40 acre commercial plant nursery for sale in Florida is a turnkey operation with all equipment and buildings needed to launch a successful operation. Click the link to learn more about this Florida plant nursery for sale.

fern nursery for sale in florida

This 40 acre fern and foliage nursery for sale in Florida is a turnkey operation with irrigation, saran protection, cold storage and plant inventory included in the sale. Click the link to learn more about this Florida foliage nursery for sale.

plantación cítricos venta florida eeuu

The grove is a strong income-producing grove with gross sales of more than $185,000 per year and net income approaching $100,000 a year over the past three years. This is a great grove with future potential for ranchette development.  This property SOLD but you can still see the details here.

Florida Blueberry Farm For Sale

This Florida blueberry farm for sale is a highly productive turnkey operation on 46 acres of land. This income-producing property features 9 varieties of Florida blueberries. Click the link to learn more about this Florida blueberry farm for sale

50 Acres for Sale Hardee County

This 50 acre Florida pasture land for sale is a beautiful property with Bahia grass, perimeter fencing for horses or cattle, and 2-side paved road frontage. Click the link to learn more about this Florida pasture land for sale

Terreno para Construir Barrio Privado Florida EEUU

The 60-acre land portfolio offers the potential for almost 500 residential units and 32,000 square feet of commercial development. The three parcels can be purchased together or separately. Click the link to learn more about this Florida residential land for development.

This Florida horse farm for sale in Okeechobee County is a highly-improved equestrian property with 2 homes, stables, a steel barn, and fencing in excellent condition. Click the link to learn more about this Florida horse farm for sale.

Vivero de Plantas en Venta en EEUU

This 80-acre commercial cypress tree farm for sale in Florida is a turnkey investment opportunity featuring Leyland cypress trees. Click the link to learn more about this Florida plant nursery for sale.

Private Island for Sale in Florida
This private island for sale in Florida is a tropical paradise featuring 90 +/- acres and over 1.5 miles of coastline including a private sugar white sand beach on the Gulf of Mexico. Click the link to learn more about this Florida private island for sale.
fazenda a venda nos estados unidos
This Florida cattle ranch for sale features 118 acres of land with rolling terrain, planted oaks, a 3 bedroom home, 2 wells, and perimeter fencing. Click the link to learn more about this Florida cattle ranch for sale.
Lakefront Ranch For Sale in Florida
This Florida sporting ranch for sale features over 1/3 mile of lakefront, a professionally built clay motocross track, great deer hunting and a private seaplane base. Click the link to learn more about this Florida sporting ranch for sale.
01
This Florida citrus grove for sale is a highly productive, mature citrus grove with two deep wells, on-site drainage canals and a microjet irrigation system. This grove is located in Highlands County near the town of Venus and has a total area of 159.4 +/- acres with 116.3 +/- acres of Hamlins and 24.7 +/- acres of Valencias.  This Florida orange grove has been sold.
 

This Florida cattle farm for sale offers 241 acres of open pasture, lakefront property and annual property taxes under $1,000. Click the link to learn more about this Florida cattle farm for sale.

11

This Florida citrus grove for sale features 10 blocks of oranges, grapefruits and specialty fruits. This grove has generated gross revenue between US$450,000 and US$615,000 over the past five years. Click the link to learn more about this Florida citrus grove for sale.

289 Acre Florida Fruit Farm For Sale
This Florida fruit farm for sale with 289 acres and extensive subsurface irrigation is a strong producer of blueberries, strawberries, watermelon and squash. Click the link to learn more about this Florida fruit farm for sale.

acres for residential development in florida

This is a unique opportunity to acquire 295 acres for residential development in Sarasota County, one of the most popular areas for luxury living and upscale amenities in Southwest Florida. Click the link to learn more about this Florida residential land for development.

florida land for solar farm
This Florida ranch for sale is located in Polk County and offers redevelopment options for organic farming or a Florida solar farm. Click to learn more about this Florida cattle ranch for sale.
315 Acre Florida Citrus Grove For Sale
This 315-acre Florida citrus grove for sale features profitable blocks of grapefruit and oranges, hundreds of young trees and two houses. Click the link to learn more about this Florida citrus grove for sale.

This 390-acre Florida dairy farm for sale is a turnkey investment opportunity with a current owner willing to leaseback the property from a new owner. Click the link to learn more about this Florida dairy farm for sale.

This Florida cattle ranch for sale is located in Hernando County just 35 miles from downtown Tampa and less than 20 miles from the Gulf of Mexico. Click to learn more about this Florida cattle ranch for sale.
08

TThis beautiful hunting ranch for sale in Florida features over 500 acres of land, a custom lodge with over 5,800 square feet of living space and abundant game populations. Click the link to learn more about this Hunting Ranch for sale in Florida.

545 Acre Florida Citrus Grove For Sale

This Florida citrus grove for sale features has been almost completely replanted in recent years with 40,000 new trees. This grove produced over 47,000 boxes of citrus in the 2014-15 season.  Click the link to learn more about this Commercial Grove for sale in Florida.

Farm For Sale in Ocala

This Florida farm for sale near Ocala features over 800 acres of land, income from cattle and cell tower leases, and 1.6 miles of frontage on Interstate 75 with average annual daily traffic of 75,000 vehicles. Click the link to learn more about this 818 Acre Farm for sale in Florida.

مزرعة للبيع في أمريكا

This Florida cattle ranch for sale is a beautiful Florida ranch for cattle with improved pastures, large oaks and income potential from cattle grazing, hay production and hunting leases. Click the link to learn more about this 880 Acre Florida cattle ranch for sale.

915 Acre Florida Citrus Grove For Sale

This Florida citrus grove for sale has 915 +/- acres and over 70,000 active trees producing both oranges and grapefruit plus guaranteed rental income from the current lease. Click the link to learn more about this Commercial Grove for sale in Florida.

미국에서 판매되는 대형 농장
This 1,353-acre Florida cattle ranch for sale is a working cattle and farming operation with open pastures, gently rolling terrain and 99% uplands. Click the link to learn more about this Florida cattle ranch for sale.

This 1,858-acre Florida cattle ranch for sale features wide open spaces for cattle ranching, recreation, farming and hunting. Click the link to learn more about this Florida cattle ranch for sale.
Große Farm zum Verkauf in Vereinigte Staaten
This 1,922 acre Florida crop farm for sale in DeSoto County features excellent soils for row crops, 93% uplands and an on-site packing plant for fruits and vegetables. Click the link to learn more about this Florida crop farm for sale.

This 2,237-acre Florida cattle ranch for sale features wide open spaces for cattle ranching, recreation, farming and hunting. Click the link to learn more about this Florida cattle ranch for sale.
2254 aerial 02
This 2,254 acre Florida crop farm for sale in Manatee County is a turnkey working farm operation in a prime agricultural region of Florida with good soils, mild climate and abundant water resources.  Click the link to learn more about this Florida crop farm for sale.
Florida Wetland Mitigation Bank For Sale
The 2,600-acre tract is a mosaic of pine flatwoods, oak hammocks, and fresh water marshes that provide abundant habitats for some of Florida’s most magnificent wildlife. The mitigation credits the owner holds are worth more than the price of the land itself.  Click the link to learn more about this Florida timberland for sale .
Florida Timber Plantation For Sale
This Florida timber plantation for sale is a 2,608-acre, one-of-kind property that offers a unique combination of natural beauty, conservation, income production, and recreational opportunities.  Click the link to learn more about this Florida timberland for sale.
2,644 Acre Florida Timber Plantation For Sale
This Florida timber plantation for sale is located in the Red Hills plantation belt of North Florida only five miles from Interstate 10 and 30 minutes north of Tallahassee. The surrounding area offers excellent quality of life with very low crime rates and population density. The 2015 timber appraisal values the timberland at US$1.2 million. Click the link to learn more about this Florida timber plantation for sale.
fazenda agricola a venda florida eua

This 2,925 acre Florida crop farm for sale in St. Lucie County has 2,500 farmable acres cleared, laser leveled and fully prepared for row crops. Click the link to learn more about this Florida crop farm for sale.

Florida Crop Farm For Sale

This is a 3,211 acre crop farm for sale in Florida, a rare opportunity considering the quality of the land, the size of the property and the central location. Click the link to learn more about this Florida crop farm for sale.

3756 Acre Florida Cattle Ranch
This 3,756-acre Florida cattle ranch for sale is a working ranch for over 500 head of cattle and additional income potential through crop expansion and shell rock extraction. This property SOLD but you can still see the details here.
большая ферма для продажи США
This 7,050-acre Florida cattle ranch for sale features wide open spaces for cattle ranching, recreation, farming and hunting. Click the link to learn more about this Florida cattle ranch for sale.

Terrenos Florestais à Venda na Florida EUA
Rare opportunity to purchase over 7,000 acres of Florida timberland spread across five tracts which are loaded with merchantable timber. Click the link to learn more about this Florida timberland for sale.

11
This 7,985-acre Florida cattle ranch for sale is a working ranch with a 9,069 square foot main residence, a 20-stall horse stable, a 6-car garage, 4 additional homes, 2 equipment barns and a grass airstrip. Click the link for more information about this Florida cattle ranch for sale.
8768 Acre Florida Cattle Ranch For Sale
This 8,768-acre Florida cattle ranch for sale is a successful cow/calf operation featuring over 4,800 acres of improved and native pasture, 8 barns, 5 homes, 3 wells and a grass airstrip. Click the link for more information about this Florida cattle ranch for sale.
florida cattle ranch for sale
This 9,819 acre Florida cattle ranch for sale sprawls across two counties and features 1,500 acres of farmland, 380 acres of improved pasture, and 48 wells. Click the link for more information about this Florida cattle ranch for sale.


Superlative 17,000 acre development opportunity on Florida’s Gulf Coast with over 2 miles of Gulf of Mexico coastline and thousands of acres of timberland. Click the link to learn more about this Florida waterfront land for sale.

Industrial Buildings For Sale in Florida

This industrial property for sale in Central Florida is an attractive and fully-leased opportunity with two modern buildings set on 1.69 +/- acres. Click to learn more about these Leased Industrial Buildings for Sale in Florida.

Request More Information